На многих современных сайтах, в частности на ресурсах по продаже недвижимости, авто, а также на различных маркетплейсах, регистрируются не только индивидуальные пользователи, но и компании. При этом компании заинтересованы в создании корпоративных страничек, где они могли бы разместить сведения о своей деятельности, а также структурировано представить своих сотрудников или агентов со всеми распределенными между ними объявлениями.

Скрипт “Флайнекс” предоставляет возможность создания корпоративных страниц и добавления к ним подучетных записей. Этот функционал у нас появился относительно недавно, в версии 4.9.0. С технической точки зрения в нем нет ничего сложного или инновационного, однако он дает ряд преимуществ и возможностей разным группам пользователей.  Например, он позволяет расширить каналы общения между компанией и потенциальными клиентами и, как следствие, увеличить продажи. 

Давайте подробнее и на примерах разберём что представляет собой этот модуль и как его можно использовать на практике.

Что такое модуль подучёток?

Наш движок позволяет настроить добавление двух типов учетных записей:

  • корпоративная учётная запись,
  • индивидуальная учётная запись.

Основное различие между этими двумя типами заключается в том, что при создании корпоративного типа учетных записей вы сможете активировать для него возможность добавления в корпоративный профиль пользователей с индивидуальным типом учетной записи. При этом в профиле появится вкладка с агентами данной компании, в которой будут представлены все сотрудники со своими объявлениями. 

Приглашенные агенты будут представлены в отдельной вкладке в корпоративном профиле компании

Возможные сценарии использования модуля подучёток

Возможно несколько сценариев применения модуля в зависимости от того, какой скрипт вы используете:

  • Если вы приобрели скрипт для создания маркетплейса или доски объявлений, то после активации новой опции ваши пользователи смогут создавать учетные записи собственных магазинов (микро-магазины в рамках сайта объявлений) и приглашать торговых агентов к реализации своих товаров. Такие агенты будут действовать в рамках подучетных записей и будут связаны с соответствующими магазинами.
  • Будучи собственником сайта по продаже авто, созданного на основе нашего движка для запуска доски автомобильных объявлений, вы обеспечите возможность дилерским автосалонам создавать свои профили и добавлять своих дилеров для продажи автомобилей.
  • Если вы владелец сайта по продаже или аренде недвижимости, то агентства недвижимости, заинтересованные в присутствии на вашем сайте, смогут создавать корпоративные учетные записи и приглашать своих агентов для работы.

Существуют и другие сценарии, для которых может быть актуален модуль подучетных записей. В качестве примера можно рассмотреть гостиничный бизнес. Предположим, что вам нужен сайт, где вы могли бы предлагать услуги гостиниц или гостевых домов. Вы можете создать профиль гостиницы, добавить подучетные записи в качестве этажей и затем в рамках каждой соответствующей подучетки добавить объявления, которые будут представлять собой номера на соответствующем этаже. В итоге, вы обеспечиваете структурное представление гостиницы и каждого из ее номеров. Клиенты смогут увидеть не только то, как выглядят номера гостиницы, где они планируют остановиться, но и выбрать этаж, крыло гостиницы и прочие параметры, которые вы также можете захотеть продемонстрировать. Просто, быстро и удобно.

Как добавить подучётные записи к основному профилю

Активировать опцию для пользователей можно в панели администратора, поставив галочку на странице редактирования выбранного типа учетных записей.

Возможность добавления подучетной записи к корпоративному профилю на сайте объявлений

После этого пользователи, учетные записи которых зарегистрированы как магазины, агентства или автосалоны, смогут рассылать письма своим агентам или дилерам с предложением присоединиться к их команде. Такое приглашение можно оформить в личном кабинете на сайте в специальном менеджере. Для этого необходимо ввести адрес электронной почты агента или дилера в соответствующее поле и отправить запрос.

Возможность пригласить агентов или дилеров стать частью команды на сайте объявлений

Агенты или дилеры, получившие запрос, могут либо отказаться стать частью приглашающей компании, либо принять приглашение. 

Вы можете пригласить агентов присоединиться к вашему агентству, введя адрес их электронной почты в соответствующее поле

Каковы преимущества использования подучеток на сайте?  

Преимущества новой опции вполне очевидны и для компаний, и для агентов. В частности, агенства/магазины/автосалоны получают возможность:

  • создавать свои корпоративные странички на сайте с размещением информации о своей миссии, деятельности, сотрудниках, а также уникальности или особенностях своей продукции/товаров;
  • приглашать агентов/сотрудников/дилеров, которые от имени компании будут заниматься продажей соответствующих товаров/продуктов или даже услуг. Кстати, на их странички тоже можно добавить логотип компании и сведения о ней.

Агенты/дилеры, в свою очередь, могут заниматься тем, что им хорошо знакомо: продавать, причем делать это от лица компании, используя ее репутацию и ресурсы.

Что произойдет в случае расторжения сотрудничества с агентом

Если по каким-либо причинам, компания или агент захочет прекратить сотрудничество, агент может продолжить работу на сайте в качестве независимого специалиста. Разумеется, это возможно не на корпоративном сайте, а на общей платформе, где таких агентств/магазинов/автосалонов много. При этом агент вправе сохранить свою учетную запись. Однако такая запись более не будет ассоциироваться с компанией, ранее пригласившей его.

Подводя итог, мы можем отметить, что несмотря на довольно простой функционал, данный модуль открывает широкие возможности как для компаний, так и для агентов. В частности, модуль подучетных записей позволяет снизить нагрузку и перенести ее с одного пользователя на несколько подучётных записей/пользователей. Таким образом, за каждое направление объявлений будет отвечать определенный агент или продавец. И самое главное, модуль предоставляет возможность расширить коммуникационные каналы, обеспечивая таким образом рост продаж и облегчая взаимодействие между продавцами и клиентами.